Короче, мне охрененно везёт с практикой.
1. с меня никто не доёбывается конспектов с примерными ответами учеников
2. -//-//- тематического планирования на неделю вперде
3. никто не отвлекает учеников.
4. -//-//- заполняет журналов.
5. -//-//- собирает денег.
6. -//-//- вмешивается в занятие.
При этом я провёл первые 4 урока подряд на тему Бунин. Лирика. Антоновские яблоки. с минимальной подготовкой. Может быть, это и не было идеально в плане методической подачи, но классы сидели довольно тихо (даже во время отсутствия учительницы), они со мной работали. И неоднократно я видел на их лицах какое-то удивление от того, что "вот оказывается про что этот текст".
Ланина выдала мне конструктивную критику, которую я сразу же включил в работу, поэтому она довольна. И очень довольна тем, что я плотно работаю с текстом, хотя я вижу, что дети к этому не привыкли и им тяжело с непривычки.
Посмотрим, как пойдёт Господин из Сан-Франциско.