"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
Лучшее в практике - проверка тетрадей.
Но дело не в перлах, которые выдают ученики (мои вообще со мной не писали сочинений и изложений).
Лучшее в тетрадке - это общение с учеником, обратная связь, осуществляемая с помощью концентрации русского языка (тетрадь по русскому + комментарии учителя в ней + оценка).
Это важно, чтобы, придя домой, ученик открыл тетрадь перед домашней работой и увидел не безликую оценку, а хотя бы слово, напоминающее о том, что учитель уделил ему внимание, вчитался в его записи и оставил некоторое замечание.
На это замечание можно ответить абсолютно регламентированной домашней работой: упражнениями, работой над ошибками, прописями и т.д.
А потом - получить отклик на своё действие.
ну, мне кажется, что это - так и это - здорово.
Но дело не в перлах, которые выдают ученики (мои вообще со мной не писали сочинений и изложений).
Лучшее в тетрадке - это общение с учеником, обратная связь, осуществляемая с помощью концентрации русского языка (тетрадь по русскому + комментарии учителя в ней + оценка).
Это важно, чтобы, придя домой, ученик открыл тетрадь перед домашней работой и увидел не безликую оценку, а хотя бы слово, напоминающее о том, что учитель уделил ему внимание, вчитался в его записи и оставил некоторое замечание.
На это замечание можно ответить абсолютно регламентированной домашней работой: упражнениями, работой над ошибками, прописями и т.д.
А потом - получить отклик на своё действие.
ну, мне кажется, что это - так и это - здорово.
ты прав - палочки-галочки-Р-Ф-Л их не зацепят ничем, а так, может, у кого-то не пропадет желания писать еще.
у меня есть девочка - явный поэт, хотя бы по синтаксису, но ей упорно ставят 3/2. Жаль.
прям активно так (думала раньше, что как дурочка).
типа тут невнимательно прочел задание, а там хороший пример.