"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
Я вот подумал. В ЖЖ я буду писать всякие обличительные посты про и для пидарасов (пардон, муа!), хотя, конечно не только. А вот пребывание здесь я бы сравнил с хорошим и душевным стаканом рома в приятной компании, не находите?
Вообще тема интеллектуального пьянства близка мне как никому другому, ну хоть Однозначно, дрянь спросите - она тоже понимает в этом.
Этот процесс захватывающ, всеобемлющ и велик как Анна Каренина. Ему хочется предаваться и предаваться, волнуя воображение картинами мировой энтропии и гибели Атлантиды.
И вот ещё, забыл сказать: мне нравится идея о том, что для Великого Взрыва не нужна была никакая причина - он мог быть просто так. Нет, ну разве это не великолепно?
Наливаем и закуриваем, мои дорогие друзья!
Вообще тема интеллектуального пьянства близка мне как никому другому, ну хоть Однозначно, дрянь спросите - она тоже понимает в этом.
Этот процесс захватывающ, всеобемлющ и велик как Анна Каренина. Ему хочется предаваться и предаваться, волнуя воображение картинами мировой энтропии и гибели Атлантиды.
И вот ещё, забыл сказать: мне нравится идея о том, что для Великого Взрыва не нужна была никакая причина - он мог быть просто так. Нет, ну разве это не великолепно?
Наливаем и закуриваем, мои дорогие друзья!
хотя уютненькой зовут жж-шечку (но, кажется, больше по привычке - там дохуя политики и перепостов).
а здесь больше личное))
Мы будем всё называть своими именами. Здесь уютно? Значит - уютно. В ЖЖэчкае пидарасы? значит - пидарасы. Все - взрослые люди. И, я надеюсь, честные. И кстати, в моем ЖЖ нет политики. За это предлагаю выпить!
~Chris~
т выбора круга общения здесь тоже многое зависит - согласен, но сестра дурного (в определённом смысле) не посоветует. И мне будет приятно, если вы присоединитесь к нам за кружечкой чего-нибудь этакого)
Отлично соображаем на троих! Мне так нравятся классические черты в эпоху Современного Искусства!
еее))))ты только полюбуйся на него - сразу пить)))
ужс)
~Старший брат~
пидорасы - так пидорасы)
а в твоей жжшке в основном похабщина и стихи)))
Не завидуй, а присоединяйся!
Что касается пидорасов, то похабщина + стихи = пидорасы, изн'т ит?
Похабщина будет и здесь, как и стихи. Но всё вместе это будет примерно: "Мсье знает толк в извращениях"
да я давно присоединилась))
куда от тебя денусь :*
В данном случае имелся в виду только один представитель ЛГБТ-движения Дмитрий Кузьмин, известный и талантливый редактор журнала "Воздух", поэт и много ещё чего. Но как человек он мне не очень понравился, это не зависит от его ориентации.
Кроме того, слово "пидо(а)рас" чаще всего носит в моей речи просто негативный, отрицательный оттенок, без отношения к сексуальным предпочтениям. Примерно так, как, когда мы говорим слово "ублюдок", мы не имеем в виду человека незаконнорождённого.
В ЖЖ я написал (обличительно и якобы про пидорасов) свои ощущения от московского фестиваля, имевшего ряд недостатков.
я так и понял, что есть какой-то контекст у сообщения. ты намекнул на наличие отстаиваемой позиции по некоему вопросу, но было неясно, по какому. а когда человек имеет позицию, то интересно же, что за позиция.
ещё вопрос: предполагаю, что у тебя имеется диплом филфака. есть такое?)
предполагаю, что у тебя имеется диплом филфака - предположение почти верное. Он у меня бы уже был, если бы не волевое решение военкома) Так что сейчас я снова учусь (пока что на 3-м курсе). Но да, именно филфак)
и правда, филолога в интернетах можно легко узнать. )
а какая специализация, если не секрет?
излюбленные направления в литературе и конкретные авторы, пароли, явки.и правда, филолога в интернетах можно легко узнать. - иногда даже филологи лихо маскируются.
Специализация самая простая - "Русский язык и литература", кафедра изучения истории русского языка. Лингвист, короче)
Что касается излюбленных направлений в литературе и авторов - сложный вопрос. Детство прошло под знаком фантастики (Стругацкие, Гаррисон, Желязны, Булычев), отрочество - фэнтази (Толкиен, Вэнс, Саймак, сказки народов мира), юность - Устав ВС РФ.
Вообще, я практически всеяден: люблю прозу и поэзию, классику и современность. Считаю, что до многих вещей не дорос, поэтому не комплексую по поводу того, что не удосужился пока прочесть "Над пропастью во ржи" и "Имя Розы". Придёт время - прочту.
С удовольствием читаю программу - Бальзака и Толстого с Достоевским.
Курсовики и работы пишу по Высоцкому. В свободное время читаю Веллера, Олди и что попадётся.
ох ты ж мать, как длинно получилось!
очень содержательно получилось. хороший читательский портрет.
Спасибо, не примите длину за хвастовство)
Кстати, мне было бы приятно узнать и о ваших предпочтениях)
Мне вообще нравятся наши классики, особенно Грибоедов, Тургенев и Достоевский. В последнее время французских авторов читаю, всё собираюсь осилить "Человеческую комедию", т.к. очень нравится, как пишет Бальзак, но всё времени нет(( Андрэ Моруа очень нравится. Из современных - Анна Гавальда (попса, но всё равно её люблю). Исторические романы нравятся, Морис Дрюон к примеру... Да и Дюма тоже, хоть там меньше истории и больше романа) Всё французы, опять же..
Из не-русских и не-французских авторов нравится Хосе Ортега-и-Гассет "Восстание масс" (хотя, может, он не только это написал) и норвежский автор Юстейн Гордер.
Да, Грибоедов и Достоевский - наше всё!)
Бальзак - потрясающ, я пока ни у кого не видел настолько точной "визуализации" образов. Одним движением он может нарисовать комнату или человека с мельчайшими и характернейшими подробностями. Это гений.
Кстати, на тему исторических романов. Сэр Артур Конан Дойль в своё время поразил меня Белым отрядом и Сэром Найджелом.
Вообще, я заметил, что для того, чтобы читать и получать удовольствие, нужно очень много времени, особенно это касается классики)
Сэр Артур Конан Дойль в своё время поразил меня Белым отрядом и Сэром Найджелом - а я даже не знала, что он что-то кроме "Шерлока Холмса" писал...) Надо будет достать ознакомиться, спасибо.
Детективы, кстати, я тоже люблю (Агата Кристи, Конан Дойль, Дэн Браун)
детективы люблю не очень, а вот Конан Дойль писал ещё и фантастику, и драматургию)
Сэр Найджел и Белый отряд - это про столетнюю войну (написано, конечно, с точки зрения англичанина, лучники - рулят!) У него ещё есть что-то про другие исторические события, но в руках не держал.
а я в юриспруденции, социологии и политике - полный ноль, поэтому меня бы стошнило от теоретиков-международников
моя специализация - люблю специалистов в какой-то определённой области) это показатель обучаемости индивида. Кстати, тест на эрудицию выдал мне совершенно противоположный результат, чем я ожидал: я - специалист с отличными знаниями в области науки, но с весьма посредственным знанием искусства, быта и спорта. Хотя при игре в ЧГК и Брэйн я всегда был сектором литературы, культуры, философии, быта, но не точных научных знаний)
так. я писал курсовую по прозе эстетизма (Гюисманс, Жид, Уайльд), и я люблю это течение. правда, оно необширное - и это грустно. если смотреть шире, то да, мне нравится литература декаданса, в т.ч. и русского Серебряного века. мне нравятся Блок и Белый. менее - остальные символисты. безотносительно к течениям я люблю Пастернака и раннего Маяковского. но фаворит в поэзии - это Эзра Паунд. я вообще люблю американскую поэзию настолько, насколько её вообще читаю
я не люблю сказки, я люблю эпосы. и здорово льщу себе мыслью, что освоил почти все главные мировые эпические произведения =). однако, я так и не смог толком "запасть" ни на один из циклов. кстати, мой любимый эпос - Пополь Вух. формально он почти так же хорош и отточен, как "Песнь о Гайавате", а ведь последнее - это работа профессионала.
наверное, ещё надо назвать любимого писателя - и это будет Генри Миллер. это мог бы быть Джойс, если бы я мог читать его в оригинале. но я пока не могу. в том же смысле люблю Набокова. касательно всех остальных, я довольствовался переводом. т.е. конечно, я читал несколько других оригиналов, но в рамках принуждения.
что касается русских классиков... они все были больше мыслители (или хуже того - общественные деятели), чем художники. и как художники они мне неинтересны. при чтении Толстого, Достоевского, Гончарова, менее - Тургенева и Островского, есть о чём задуматься, но нет доставляющего поэтического языка. Анна Каренина интереснее в переводе на английский (аутентичный перевод Гарнетт, по крайней мере). не то чтобы я смог его весь прочитать, тем не менее.
короче говоря, я читаю скорее из-за языка, чем по каким-либо другим причинам, поэтому многие авторы недоступны моему читательскому пониманию. это почти вся фантастика и детективы. мне лень следить за сюжетом, а стиль у них довольно постный и однообразный => я не могу сконцентрироваться на таких вещах. вот Толкиен - да, это красиво. почти всё остальное попадавшееся мною фэнтези делает ставку на "увлекательно".
пока я это всё писал, мне сделалось грустно. кажется, я когда-то нормально знал английский
Охохо. Или огого! И добавить-то тут нечего. Сильно.
короче говоря, я читаю скорее из-за языка - а как насчёт Г.Л. Олди, если из современного?
их бодренькое перелопачивание Одиссеи мне не понравилось. я люблю эпос за то, что он древний и он не роман, а песнь. эпос не нуждается в осовременивании и, на мой взгляд, наоборот страдает от него. ведь это снижение эпического до бытового. это включает непонятную мне попытку мотивировать действия эпических героев неэпическими обстоятельствами, объяснить их психологию, прописать их запутанные житейские взаимоотношения, подробности их быта... в общем, это здорово отдаёт графоманией. ))
я кстати читал в школе подобное про Александра Македонского - цикл Мери Рено. меня тогда доставляла детализация: описывается, например, как проходили занятия в Академии, каков был его досуг, весь круг его знакомых и т.д. там много деталей его психологической биографии. хотя это тоже спекуляция на истории та ещё. у Фрая есть классный стёб над этим... в "Как творить историю" главный герои пишет диссертацию о юности Адольфа Гитлера. его начинает заносить и он вводит туда массу художественных деталей. например, описывает содержание бреда его матери в тот момент, когда она рожала Адольфа. в общем, маразм крепчал, деревья гнулись
в общем, может, Олди отличные ребята, но это не моё. в какой-то момент меня просто отпустило и стало неинтересно читать о событиях и героях ради самих событий и героев. я не хочу сказать, что я эдакий образованный читатель-эстет, а любители событий и героев - нет. дело вкуса. я сейчас даже Дюма читать не могу, мне уже стыдно.
Ну, я имел в виду скорее не "Герой должен быть один" (кажется так, да?), а что-то вроде "Шутихи".
Хотя, конечно, подобные языковые игры не каждому по вкусу.
"Одиссей, сын Лаэрта", из того же цикла.
у авторов игра скорее для поездов дальнего следования. xD
ты "Голубое сало" читал?
у авторов игра скорее для поездов дальнего следования -
"Голубое сало" начал наскоком после "Дня опричника", но быстро завяз - с экрана читаю очень плохо. Обилие китайского вынесло мозг. Вообще Сорокин мне понравился куда больше Пелевина (начинал у него читать три разных произведения, но все три бросил в первой четверти - язык убогий), хотя мне все говорят, что я выбрал неудачные вещи.
я сейчас даже Дюма читать не могу, мне уже стыдно. - почему?