"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
Так получилось, что я был отлучён от Интернета как злостный язычник и идолопоклонник неплательщик. Однако животворящая индульгенция явила мне свои чудеса. И вот я снова с вами.
Пока я нёс свою епитимью, я успел покрасить обнажённых девушек белой краской, измазаться в ней сам, пофотографироваться на чёрном фоне в разных аполлонических позах, отмыться в ледяном душе и прослушать более пятидесяти раз колыбельную "Ложкой снег мешая..."
Кроме того мне захотелось спросить у вас, благородные доны и донны: Скажите, а вам когда-нибудь приходила в голову идея о создании собственной школы а-ля "Живая этика" и прочие секты, но только чтобы там было лучше, чище, светлее, правильнее, праведнее и так, как вам самим больше нравится? Чтобы учить детишек и взрослых, развивать в них чувство прекрасного, а всякие дурные помыслы давить в зародыше, ну там и искусство всякое, языки, агни-йога и гурджиевские лекции.
Пока я нёс свою епитимью, я успел покрасить обнажённых девушек белой краской, измазаться в ней сам, пофотографироваться на чёрном фоне в разных аполлонических позах, отмыться в ледяном душе и прослушать более пятидесяти раз колыбельную "Ложкой снег мешая..."
Кроме того мне захотелось спросить у вас, благородные доны и донны: Скажите, а вам когда-нибудь приходила в голову идея о создании собственной школы а-ля "Живая этика" и прочие секты, но только чтобы там было лучше, чище, светлее, правильнее, праведнее и так, как вам самим больше нравится? Чтобы учить детишек и взрослых, развивать в них чувство прекрасного, а всякие дурные помыслы давить в зародыше, ну там и искусство всякое, языки, агни-йога и гурджиевские лекции.
по крайней мере, для них есть всяко разные бесплатные
покастудииа большим мальчикам и девочкам не хотят ничего преподавать - только если за большие деньги
и еще - как иностранные языки привязывать к сцене (первый год хотя бы) - хоть убейся, не понимаю
Хм... большие мальчики и девочки - это сколько?
Ты извини, но всех до 20, когда писал, я относил к детям) А студии у нас заканчивают принимать в себя после 16-18, если я правильно помню.
и еще - как иностранные языки привязывать к сцене (первый год хотя бы) - хоть убейся, не понимаю - легко. Вот Аня и Оля читают на французском и немецком. Так что главное - знать, а приложить - сможем.
ай)
обидел на всю жизнь дитё)))
это примерно столько и имелось в виду - около 20
а студии и кружки, увы, заканчиваются лет в 14-15
я имела в виду уровень знания этих самых языков
Стопудово.
И немалый словарный запас. Так что можем спокойно учить всех, кто осилил или не дотянул школьную программу.
у нас-то да
вопрос в том, с каким уровнем можно задействовать в спектакле иностранный язык
на уровне "умею читать"? или "знаю две фразы"? или все-таки чуток побольше?
Зависит от целей.
Можно вообще на очень сложном уровне сделать. Было бы зачем.
Будем пробовать) Поглядим, что получится)