"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
Короче, мне охрененно везёт с практикой.
1. с меня никто не доёбывается конспектов с примерными ответами учеников
2. -//-//- тематического планирования на неделю вперде
3. никто не отвлекает учеников.
4. -//-//- заполняет журналов.
5. -//-//- собирает денег.
6. -//-//- вмешивается в занятие.

При этом я провёл первые 4 урока подряд на тему Бунин. Лирика. Антоновские яблоки. с минимальной подготовкой. Может быть, это и не было идеально в плане методической подачи, но классы сидели довольно тихо (даже во время отсутствия учительницы), они со мной работали. И неоднократно я видел на их лицах какое-то удивление от того, что "вот оказывается про что этот текст".

Ланина выдала мне конструктивную критику, которую я сразу же включил в работу, поэтому она довольна. И очень довольна тем, что я плотно работаю с текстом, хотя я вижу, что дети к этому не привыкли и им тяжело с непривычки.

Посмотрим, как пойдёт Господин из Сан-Франциско.

Комментарии
27.09.2012 в 11:50

звери в яме
Господин должен еще лучше пойти) Я помню, в 11ом классе даже самым незаинтересованным в литературе любопытно на уроке было)
Поздравляю с удачным началом практики)
27.09.2012 в 13:46

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
ырыска, спасибо))) посмотрим, как всё сложится
27.09.2012 в 14:57

Wake Me Up When September Ends (c)
у нас вот он в понедельник тоже, господин.
27.09.2012 в 15:54

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
V-Asja, каким уроком?)
30.09.2012 в 14:02

Wake Me Up When September Ends (c)
~Старший брат~, 1-2, хо-хо
30.09.2012 в 14:23

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с)
V-Asja, я только к 3-му приду)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии